вторник, 5 апреля 2011 г.

Обстоятельства

Вот сегодня день... так хочется убить кого-нибудь, наорать. И самое мое страстное желание было раздробить кому-нибудь голову. На истории я уже просто глубоко вдыхала, чтобы тупо не сорваться. И, знаете, это чувство, когда невозможно говорить, и воздух из легких выходит больно. Да... а ведь день с самого начала обещал быть таким. Я даже не помню человека, на которого я не наорала. Так нельзя. До сих пор немного стыдно. Зачем так...?
И, вообще, я уже очень хочу забыть кое-кого, потому что если это будет продолжаться в таком же духе, то у меня просто разорвется сердце. Ну а что, правда,  я даже представляю как все плавают в этой кровище, а кто-то просто орет. Это уже в себе держать невозможно. Каждую секунду у меня эта тяжесть в груди. Кристина сказала, что я слишком закрыта, и что мне нужно попробовать озвучить это все кому-нибудь еще. Но кому? Не хочется рассказывать обо всех этих отягощающих мою жизнь обстоятельствах кому-то, кому откровенно пофиг. Да и не сказать, что это что-то такое же страшное как в прошлом году, когда на меня все свалилось (тяжелая болезнь папы, нервы, связанные со сдачей диплома в худ.школе, парень-наркоман, экзамены... даже вспоминать об этом обо всем не хочу), но как-то моя очередная идиотская уже одержимость одним человеком мешает мне жить. Когда это все случилось? Ведь полгода нормально жила - в веселье и скукоте. Нет. Я не позволю этому развиваться, конечно если он сам не даст развитие.
Ох. И как я уже замучалась, и как я уже не знаю, что со всей тупостью этой, которая так нежданно-негаданно навалилась на меня в шестнадцать лет, делать. Я бы могла конечно сказать, что все, что я испытываю так сильно, но это все больше гнетет.
Недождусь я ничего, хотя, конечно, неплохо бы, в конце концов, дождаться.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий